
Джош (Фостер), Рейчел (Смолдерс) и их сынишка Макс, которого родители воспитывают экологично, оберегая от любых потрясений, переезжают в пригород. В просторный и стильно обставленный дом мечты, доставшийся им недорого. В тихом, безлюдном месте, где легче дышится и можно отдохнуть от городского шума. Однако в первый же вечер герои становятся свидетелями ужасающей аварии: на крутом повороте возле их нового жилища разбивается машина, погибает молодой человек. Едва оправившись от потрясения — отлетевшее колесо даже разбило окно гостиной, — Джош и Рейчел наблюдают на том же месте еще одну катастрофу, вновь с летальным исходом. И еще одну. Женщина, переживая, что у сына будет психологическая травма, настаивает на переезде, но супруг не торопится продавать только что приобретенный дом. Всё дело в том, что Джош отныне буквально одержим злосчастным поворотом, вид на который открывается из гостиной. Точнее — авариями и погибшими людьми: он никого не смог спасти, хотя и был на месте раньше скорой.
При этом фильм – безусловный бенефис Бена Фостера, играющего маленького человека, задавшегося, по сути, одной из форм вечного вопроса «Тварь я дрожащая или право имею?». Интрига сохраняется вплоть до финальной сцены, которая должна разделить жизнь Джоша на до и после. Впрочем, несмотря на формальную завершенность, внутренний конфликт остается: закрыв один из навязчивых «гештальтов», герой оставляет и себе, и зрителю весьма неопределенное, открытое будущее. Уйдет ли одержимость, или же чувство собственного божественного превосходства возьмет верх и будет и дальше разъедать душу – вопрос со звездочкой.
«Крутой поворот» в кинотеатрах с 22 мая.
Ссылки по теме
«Олень» с Кузьмой Сапрыкиным, «Серфер» с Николасом Кейджем и еще 10 фильмов мая
«Не мешайте профессионалам»: Бен Фостер одержим спасением людей в трейлере «Крутого поворота»
«Варкрафт»: А нас рать
Пан или пропал: как «Cредневековье» рассказывает о национальном герое Чехии
Свежие комментарии