
«Я не теряю сознание от самого себя. Я не скрываю, что для меня это работа. У меня нет задачи быть над зрителем и сделать что-то такое, чтобы зритель меня не понял и пытался разгадать мою сущность. Я вырос на абсолютно понятных фильмах. Я никогда не любил артхаус и не смотрел фестивальное кино. Финчер, Бойл, Земекис — это зрительское кино. Я к этому стремлюсь. Я считаю, что зритель выше меня».

Популярная идея жрецов искусства, согласно которой художественное высказывание должно быть выстраданным и лично прожитым артистом, Сарику не понятна вообще. «Когда я учился в киношколе, у нас было такое задание: снять фотофильм. Ну грубо говоря, это была раскадровка, снятая на фотоплёнку. И один парень снял фотофильм про то, как взрывается машина. И препод посмотрел и спрашивает: «Ты машины когда-нибудь взрывал?» Он говорит: «Нет». «А что тогда снимаешь?» И мы потом смеялись: представляешь, к Питеру Джексону подходят и говорят: «Ты хоббитом был? А что тогда снимаешь?» История о том, что ты должен быть немытым выстраданным художником — выдуманная. Я не думаю, что Майкл Бэй или Гор Вербински или Финчер что-то там выстрадали».
Ссылки по теме
«Диссидент и предатель Родины»: Сарик Андреасян объяснил, почему не любит фильмы Тарковского
«Нищие, конченые и блюющие»: Сарик Андреасян высказался об авторах фестивального кино и заявил, что ненавидит Тарковского
Сарик Андреасян назвал себя лучшим режиссёром России, а свой фильм «Землетрясение» - величайшим
Свежие комментарии