На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 831 подписчик

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Спасибо за описание, понятно- очередная муть. Даже когда в инете появится смотреть не буду«Кракен»: Русы пр...
  • Иван Агеев
    Старьё, да ещё и пиндосовское.Лучшие детективы ...
  • валерия
    А что, про российские детективы нечего сказать? У нас только один "Первый отдел" с "Невским" вкупе побьет весь этот п...Лучшие детективы ...

Юлия Снигирь прошлась по Хармсу

Юлия Снигирь стала лицом рекламной кампании нового бренда одежды Muza, источником вдохновения для первой коллекции которого послужил Даниил Хармс. Основой линейки стали приметы стиля эпохи, в которую жил писатель.

Юлия Снигирь прошлась по Хармсу

Основатели Muza — известный московский стилист Оксана Он и актриса Василиса Кузьмина.
Девушки решили с самого начала отказаться от сезонных коллекций и сосредоточиться на выпуске капсул, вдохновленных творческим наследием определенной личности.

Юлия Снигирь прошлась по Хармсу

Юлия Снигирь прошлась по Хармсу

Юлия Снигирь прошлась по Хармсу

Юлия Снигирь прошлась по Хармсу

Юлия Снигирь прошлась по Хармсу

Ссылка на первоисточник
наверх