На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Хороший фильм, соответствует ЛОРу, намного лучше чем попытка экранировать Фаллоут.«Бордерлендс»: Ка...
  • Лариса Чистова
    Мне после этого советского фильма кошмары снились! Один из самых страшных фильмов для меня.Объявлена дата ре...
  • Маша Глага
    Как надоели эти лица.Павла Прилучного ...

Дэвид Кроненберг, Джим Джармуш и Педро Альмодовар снялись в новой кампании Saint Laurent

Джим Джармуш выцарапывает английской булавкой буквы на поверхности стола, а Педро Альмодовар не моргая смотрит прямо в камеру. В новой кампании Saint Laurent к ним присоединились Абель Феррара и Дэвид Кроненберг.

Дэвид Кроненберг, Джим Джармуш и Педро Альмодовар снялись в новой кампании Saint Laurent

Дэвид Кроненберг, Джим Джармуш и Педро Альмодовар снялись в новой кампании Saint Laurent

Всё это, снятое Дэвидом Симсом, представляет собой задумчивый монохромный портрет седовласого творца.
Джармуш и Феррара уже снимали фильмы для Saint Laurent, а Альмодовар был задействован для создания 30-минутного ролика. Энтони Ваккарелло, креативный директор Saint Laurent, сделал своей особенностью снятые на заказ фильмы, а Сен-Лоран дополнил их спродюсированными им работами. Они являются частью его проекта Self, который был запущен в 2018 году и задуман как художественный комментарий от лица Сен-Лорана.







Ссылка на первоисточник
наверх