На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Полина барщину отработала - троих родила... Можно и оттянуться.Дмитрий Дибров ра...
  • Наталья Конева
    Какая мерзость!! Говорят одно - делают другое!! Сатанисты!После стольких ле...
  • Зоя Гольдштаб
    Уже то,что способный режиссёр явл.мужем этого недоразумения Собчачки, заставляет его НЕ УВАЖАТЬ....«Важно сделать вы...

На маркетинг «Барби» потратили больше, чем стоило производство фильма

Пока выход онлайн-версии «Барби» на больших экранах в России откладывается на неопределённый срок, зрителям остаётся довольствоваться масштабной рекламной кампанией. Сумма, потраченная Warner Bros. на маркетинг фильма, оценивается в 150 млн долларов – это на пять миллионов больше, чем бюджет его производства.

Впрочем, старания маркетологов вполне окупаются: по кассовым сборам за уик-энд в США картина собрала 155 млн долларов.

На маркетинг «Барби» потратили больше, чем стоило производство фильма

В рамках маркетинговой кампании поклонники могли делать собственные плакаты с любимыми персонажами, забронировать дом Барби в Малибу на Airbnb, а также попробовать розовый бургер в Burger King. Президент по маркетингу Warner Bros. Джош Голдстин заявил, что рекламная кампания фильма плотно интегрировалась в массовую культуру: некоторые бренды специально выпустили коллекции розовых вещей, чтобы извлечь выгоду из шумихи вокруг «Барби».

На маркетинг «Барби» потратили больше, чем стоило производство фильма

Ссылка на первоисточник
наверх