
Медиафраншиза, собранная некогда Джорджем Лукасом из идей нью-эйджа, осколков японского приключенческого кино и технологий имени Павла Клушанцева, давно превратилась в сложнейшую машину по добыче денег для студии Disney. Фильмы, сериалы, тематические парки и тонны сувенирной продукции — финансовые показатели Star Wars уверенно растут, даже несмотря на глобальные проблемы в киноиндустрии. На этом фоне совершенно логичной кажется попытка корпорации создать как можно больше контента, хитро распределив его между всеми возможными возрастными группами.
Одновременно Тони Гилрой постоянно напоминает зрителям, что кроме героических поединков и возвышенных речей в далекой-далекой галактике есть еще и люди — мечтающие честно работать в бескрайних полях, продавать антиквариат или чинить дроидов. Люди, жаждущие любить, дружить, играть свадьбы и устраивать похороны. «Андор» посвящен не столько противостоянию добра и зла, сколько тем самым людям, попавшим в исторические обстоятельства, в ходе которых вершатся судьбы целых планетарных систем.
Ссылки по теме
Курьезные войны: «Империя» — космический абсурд во французской глубинке
«Звездные войны: Скайуокер. Восход»: Гик, я твой дед
«Звездные войны: Видения»: Этот глупый ситх не понимает мечту девочки-зайки
«Звездные войны: Последние джедаи»: Как продолжается эволюция франшизы
«Хан Соло: Звездные войны. Истории»: Чуи, уходи с баркаса
«Звездные войны: Пробуждение силы»: Не ржавеют лазерные мечи
«Мандалорец»: Папин симпатяга, или как вернуть старые «Звездные войны»
Свежие комментарии