На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    А чего женщина такая плоская? Подрисовать времени не хватило?Линейку премьерны...
  • Boris Max
    понторезка.«Я тогда решила, ...
  • Людмила Абрамова
    он за хохлов уже топил во всю к ним пусть и едетЖан-Клод Ван Дамм...

Главное - воображение: Никита Волков стал лицом коллекции стёганых одеял MORФEUS

Пока Любовь Аксёнова примеряла все оттенки красного для рекламной кампании модного бренда Zarina, её коллега Никита Волков кутался в стёганые одеяла. Актёр стал лицом лимитированной коллекции одеял More, выпущенной брендом домашнего текстиля MORФEUS совместно с онлайн-сервисом more.tv. Коллекция с говорящим названием «More» подойдёт всем, кто мёрзнет и скучает по жарким странам и тёплому морю.

Глядя на голубой цвет одеяла, можно включить воображение (как завещал Губка-Боб) и убедить себя в том, что кожа сохнет не от центрального отопления, а от солёного морского бриза. Коллекция доступна на официальном интернет-магазине MORФEUS.

Главное - воображение: Никита Волков стал лицом коллекции стёганых одеял MORФEUS

Главное - воображение: Никита Волков стал лицом коллекции стёганых одеял MORФEUS

Ссылка на первоисточник
наверх