На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Агеев
    Старьё, да ещё и пиндосовское.Лучшие детективы ...
  • валерия
    А что, про российские детективы нечего сказать? У нас только один "Первый отдел" с "Невским" вкупе побьет весь этот п...Лучшие детективы ...
  • igor vinogradov
    ничего не понял«Люди, что с вами...

Николь Кидман и Изабель Юппер снялись в новой рекламной кампании Balenciaga

Грузинский дизайнер Демна Гвасалия, занимающий должность креативного директора бренда Balenciaga, смастерил новую весеннюю коллекцию, получившую название «Garde-robe». Линия «Garde-robe» задумана дизайнером как повседневная одежда на грани высокой моды. Пухлые лодочки, гигантские ботинки и пиджаки-переростки от Демны появились в продаже 21 ноября.

Всего в коллекции 65 вещей: пиджаки, пальто, юбки, платья, блузы, сумки и клатчи. Лицами новой рекламной кампании стали Николь Кидман, Изабель Юппер и Белла Хадид.

Николь Кидман и Изабель Юппер снялись в новой рекламной кампании Balenciaga

Николь Кидман и Изабель Юппер снялись в новой рекламной кампании Balenciaga

Николь Кидман и Изабель Юппер снялись в новой рекламной кампании Balenciaga

Николь Кидман и Изабель Юппер снялись в новой рекламной кампании Balenciaga

Ссылки по теме

Лица высокой моды: Эмма Уотсон, Кристен Стюарт и Зендая
Неделя Высокой Моды: Николь Кидман, Земфира и Белла Хадид

Ссылка на первоисточник
наверх