В чехарде новогодних премьер совершенно неожиданно выстрелил патриотический мюзикл «Ландыши. Такая нежная любовь». Малобюджетная шекспировская история про укрощение строптивой мажорки, заключившей фиктивный брак с танкистом, который потом пропадает на спецоперации, внезапно пришлась по душе российскому зрителю.
Причём, обошлось без рекламных бюджетов — сработало старое-доброе сарафанное радио, обеспечившее сериал феноменальным рейтингом 8.3 и 126 местом в Топ-250 на Кинопоиске. Никто бы не смог предсказать такой успех этому сериалу — премьера первой серии на фестивале «Пилот» вызвала у критиков разве что снисходительное недоумение. Промахнулись, судя по всему, не только критики, но и актёры, массово отказывавшиеся от проб. В интервью Юлии Меньшовой исполнившая главную женскую роль Ника Здорик заявила, что от двух главных ролей отказались в общей сложности 250 артистов. А мы и не знали, что в России их так много, учитывая ограничения по возрасту героев.
«Не знаю, можно ли про это говорить, но я скажу. От наших с Сережей ролей отказалось 250 артистов. Не знаю, почему, тема, наверное, смутила. Для меня это роль мечты. Когда я прочитала сценарий, я не могла поверить. Я читала и понимала, как я это буду делать. Невероятное чувство, абсолютно моя роль».

И хотя Ника ужасно хотела эту роль и была счастлива её получить, сомнения и переживания из-за затрагиваемой в сериале темы её всё-таки одолевали: «Я очень переживала до выхода 6-7 серий. Потому что там звучит тема спецоперации. И я переживала, что мне начнут писать негативные отзывы и комментарии. И я не знала как реагировать на это. Абсолютно точно я бы не стала никому ничего доказывать. Но в итоге, из тысяч сообщений, может, человек 10 мне написали, что это пропаганда. Позитива гораздо больше».

Несмотря на то, что Ника так лихо вписалась в амплуа избалованной наследницы многомиллионного траста, сама актриса далека от мира больших денег и связей. Ника росла в Обнинске с четырьмя братьями и сёстрами и даже не сталкивалась с представителями золотой молодёжи. А самым сложным в подготовке к роли для неё оказалось отсутствие знания английского языка — ведь её героиня более 10 лет прожила в Лондоне и периодически сквернословит на английском. «Мне нечем гордиться, нужно учить язык. Я понимала, как играть, но я совсем не понимала, как говорить эти фразы на английском. Я спросила продюсера: «А почему я?» Он говорит: «А вот на тебя смотришь и веришь, что ты можешь быть мажоркой из Лондона».

Ника также рассказала о съёмках сцены в танке — когда её героиня выясняет отношения со своим мужем во время учений: «Мы не знали, что мы будем стрелять из танка. Мы даже не понимали, как это будет сниматься. Продюсеру было принципиально важно, чтобы мы сняли с первого дубля, потому что он считал, что мы не сможем повторно сыграть эти эмоции. У меня дикая клаустрофобия. А там же нужно говорить текст, сцена важная. Мы репетировали. Но это было настолько страшно, что у нас весь текст повылетал из голов. Выстрел такой громкий, что наушники не помогают. Очень страшно. Нас ещё так посадили, что кнопка была с моей стороны. По идее должен был нажимать Серёга. Он говорил «Выстрел!», а нажимала я. Ужас».
Ссылки по теме
Моя оборона: как воспитывает молодежь сериал «Ландыши. Такая нежная любовь»
«Хочется, чтобы жена накормила, приласкала»: Сергей Городничий о патриархальных ценностях
Свежие комментарии