На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Какая мерзость!! Говорят одно - делают другое!! Сатанисты!После стольких ле...
  • Зоя Гольдштаб
    Уже то,что способный режиссёр явл.мужем этого недоразумения Собчачки, заставляет его НЕ УВАЖАТЬ....«Важно сделать вы...
  • Зоя Гольдштаб
    Великолепная ЖЕНЩИНА!Прямолинейная рус...

«В моих глазах он просто никто»: Владимир Кехман о бывшем худруке МХАТа им. Горького Эдуарде Боякове

Владимир Кехман, едва заступив на должность директора МХАТа имени М. Горького, сразу же начал проводить масштабные кадровые перестановки и раздавать интервью о том, до какого бедственного положения довело театр бывшее руководство. В свежем интервью изданию «Известия» Кехман рассказал о репертуарных планах, капитальном ремонте и великом будущем МХАТа.




После смелых экспериментов бывшего худрука Эдуарда Боякова Кехман решил придерживаться консервативной репертуарной политики и вернуть спектакли Татьяны Дорониной. В частности «Вассу Железнову» и «Таланты и поклонники».

«Если говорить о других названиях, мы собираемся возвращать «Гамлета», «На дне». Хотим вернуть в нормальное состояние «Вишневый сад», который был переделан при живом режиссере — это беспрецедентная ситуация. Также вернутся «Униженные и оскорбленные» по Достоевскому. И обязательно должна быть на сцене МХАТа «Белая гвардия» — знаменитый спектакль, его Татьяна Васильевна инициировала вскоре после того, как возглавила театр».



Кехмана не пугает перспектива превращения театра в «склеп», с которым его сравнил худрук Театра им. Пушкина Евгений Писарев.

«Не хочу комментировать Писарева, не слышал того, что он говорил, но могу сказать: в 2015 году при Татьяне Васильевне сюда пришло 345 тыс. зрителей. Те спектакли пользовались огромной популярностью. Задумкой Станиславского был именно общедоступный театр, поэтому у нас нет никакого апломба: нас любой зритель интересует, и в первую очередь тот, что будет приходить к нам по «Пушкинской карте».
Когда наши недоброжелатели увидят, как здесь, напротив Театра Пушкина, конная милиция будет сдерживать поток стремящихся в МХАТ зрителей, думаю, они сильно расстроятся.
Важно понимать, что МХАТ — это высшая лига. Балаган, устроенный прежней командой, здесь просто непозволителен. Качество мхатовской речи, стиля в целом, который я уже вижу по репетициям того же «Есенина», свидетельствует о том, что здесь сохранено наследие»
.

Но прежде чем конная полиция будет сдерживать обезумевших от отчаяния театралов, Кехман должен найти режиссёров, отвечающих эстетике МХАТа им. Горького.

«На сегодняшний день что в балете, что в опере, что здесь во МХАТе одна проблема: практически нет людей, умеющих делать спектакли большой формы. Эстетика, которую проповедуют Серебренников, Богомолов или Молочников, не может быть талантливо реализована на такой большой сцене. Я в это не верю, хотя то, что делает Богомолов, мне нравится. Он один из немногих, кто придумывает полностью историю спектакля, что для режиссера в моем понимании самое важное».



О бывшем худруке Эдуарде Боякове Кехман отзывается резко и бескомпромиссно. «Эдуард был очень средним продюсером, а сейчас в моих глазах он просто никто — ни как продюсер, ни как режиссер, ни как мужчина. Поступить так с Татьяной Васильевной мог только человек, который вообще ничего не понимает в театре, просто ничего. Да, он 13 лет был руководителем театра «Практика». Ну и что? Мы все прекрасно знаем и понимаем, что это очень маленький театрик».

Ссылки по теме

«Я написал Бузовой, чтобы она не обижалась»: Владимир Кехман о причинах сокращений в МХАТе
«Раньше МХАТ напоминал склеп»: Евгений Писарев прокомментировал увольнение Эдуарда Боякова
Эдуард Бояков расстался с постом худрука МХАТа имени Горького
Новым гендиректором МХАТа имени Горького стал Владимир Кехман
Ссылка на первоисточник
наверх