На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 831 подписчик

«Падение»: Природа настолько очистилась, что люди научились ладить

На Netflix вышел тайваньский фильм «Падение» — трогательная драма об отношениях матери и дочери, которые проходят проверку пандемией, конфликтом поколений и экономическим кризисом на фоне коронавируса. Фильм режиссера Чун Мунхуна побывал на фестивалях в Венеции и Торонто, а почему его будет интересно посмотреть зрителям в России, рассказывает Алексей Филиппов.



2020 год. В Тайване, как и везде, пандемия — действуют повышенные меры безопасности.
В женской школе камеры фиксируют наличие у учениц масок, но все же бывают случаи заражения. Вот и одноклассница Сяо Джин (Джингл Ван) заболевает — и весь 12-й класс отправляется на двухнедельную самоизоляцию. Вместе с дочерью, готовящейся к важному экзамену по английскому, остается дома и мать Пин-Вэн (Алисса Чиа), работающая в крупной международной конторе, где недавно начались сокращения из-за финансовых потерь на фоне эпидемии. Карантин не укрепит родственные связи, а наоборот, укажет на растущую брешь: дочь будет демонстративно избегать матери и все явственнее выражать пренебрежение.



«Падение» фиксируют маленькие шаги новой жизни и громкий шум в ушах от страха что-то менять (в этом смысле The Falls было бы уместно адаптировать как «Перемен!», вторя гимну Виктора Цоя). Однако доверие к окружающим и миру, обретенное в собственной слабости и хрупкости, дарит Сяо Джин и Пин-Вэн невероятную, как будто магическую силу. И устрашающий финал — который в других обстоятельствах можно было бы счесть чересчур манипулятивным — здесь оказывается высшей точкой этого доверия. Природа настолько очистилась, что люди начали возвращаться к настоящим себе.

Ссылка на первоисточник
наверх