На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 831 подписчик

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Спасибо за описание, понятно- очередная муть. Даже когда в инете появится смотреть не буду«Кракен»: Русы пр...
  • Иван Агеев
    Старьё, да ещё и пиндосовское.Лучшие детективы ...
  • валерия
    А что, про российские детективы нечего сказать? У нас только один "Первый отдел" с "Невским" вкупе побьет весь этот п...Лучшие детективы ...

«В моей жизни и так хватает тревоги»: Скарлетт Йоханссон о причинах отказа от соцсетей

В марте 2022 года Скарлетт Йоханссон представила свою линию косметики для ухода за кожей лица «The Outset». Необходимость продвигать свой продукт требует присутствия в соцсетях, но личных аккаунтов у актрисы нет. В интервью с ведущими подкаста «The Skinny Confidential Him & Her Podcast» Скарлетт объяснила свой отказ от соцсетей чрезмерной уязвимостью.

А также довольно точно описала механизм губительного влияния соцсетей на сознание.



«Честно говоря, я слишком ранимая для соцсетей, моё эго очень хрупкое. Я слишком нежный цветок. В моей жизни и так хватает тревоги. Не могу.
Однажды у меня был аккаунт в [запрещённая в России соцсеть, где люди пытаются с помощью изображений создать лучшую версию своей жизни] и я продержалась три дня. Я начала понимать, что трачу по 20 минут на разглядывание фотографий какого-то незнакомого мне человека, который когда-то работал с моим другом. И теперь я знаю о том, что у него есть питбуль, две дочери и они живут в Бёрбенке. И потратив 17 минут своего времени, я начинала чувствовать, что теперь мне следует тоже переехать в Калифорнию, купить такую же собаку и изменить свою жизнь полностью, потому что я как будто бы пропускаю какую-то удивительную жизнь, которой уже живёт вот этот человек. Нет. Я не могу так».

Ссылка на первоисточник
наверх