На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • Boris Max
    понторезка.«Я тогда решила, ...
  • Людмила Абрамова
    он за хохлов уже топил во всю к ним пусть и едетЖан-Клод Ван Дамм...
  • Владимир Андреев
    Не пора ли жестко остановить акцию " Обосрать то , что уже создано!"Евгений Цыганов, ...

«Волк с Уолл-стрит»: Кокаиновый драйв

Трёхчасовая картина про взлёт и падение биржевого брокера



Наверное, нужно сразу расставить все точки над i — «Волк с Уолл-стрит» не является острой критикой потерявшего человеческое лицо капитализма или басней с обязательной моралью в финале. Это комедия, причем с юмором исключительно черного разлива, и в этом относительно новом для себя жанре (если не считать абсурдистского «После работы») Скорсезе добился успеха.


Реальная история брокера Джордана Белфорта, благодаря своей напористости и беспринципности создавшего суперприбыльную компанию «Стрэттон Оукмонт» и скатившегося вниз из-за наркотической зависимости, подана как гибрид фильмов Билли Уайлдера, Джадда Апатоу и, конечно, самого Скорсезе. Ближе всего к «Волку» в богатой фильмографии режиссера находится его последняя картина с Робертом Де Ниро, «Казино». В обоих фильмах зрителя ждут три часа, исполненные кокаинового бешеного драйва, с почти неумолкающим монологом главного героя, с немалым количеством отличных песен и еще большим количеством произнесенных fuck’ов на минуту экранного времени. Основное отличие, кроме Лео и Ионы Хилла вместо Де Ниро и Джо Пеши — вытеснившие насилие на второй план секс и наркотики.



Сценарист Теренс Уинтер («Подпольная империя») взял за основу мемуары Белфорта и создал настоящий гимн разврату и гедонизму, с калейдоскопом постоянно употребляемых нелегальных препаратов и обилием обнаженных женских тел. Леонардо Ди Каприо убедительно жалок и омерзителен и когда его герой на коне, и когда он теряет все, в первую очередь человеческий облик. Ди Каприо уже приходилось изображать наркотическую зависимость, однако одна только сцена его путешествия домой на автомобиле под воздействием барбитуратов доказывает, что в актере скрывался небывалый комический потенциал. При этом он показывает и другое лицо, оскал капиталистической акулы, не вызывающий особой симпатии. В сценах мотивировки своих подчиненных он напоминает сразу Тома Круза из «Магнолии» и озверевшего тренера из любого американского фильма про регби и добивается подчас пугающего эффекта. Великолепный ансамбль актеров второго плана, от Жана Дюжардена и Мэттью Макконахи до Роба Райнера в своем лучшем появлении перед камерой в роли Белфорта-старшего, тоже не вызывает нареканий.

И все же основной похвалы заслуживает режиссер, убедительно показавший, что в 71 год ему еще рано уходить на пенсию. Снять трехчасовую картину про взлет и падение биржевого брокера так, чтобы зрителю во время просмотра не хотелось посмотреть на часы, удастся далеко не каждому, но любящему и знающему толк в кино нью-йоркскому кудеснику это удалось. Кстати, сам Белфорд появляется в финале на одной сцене с Ди Каприо, представляя его аудитории, и его лицо не особо задерживается в памяти. Наверное, в этом и заключается магия кино – сделать малосимпатичного человека заурядной внешности центральной фигурой фильма, от которого ни на секунду не хочется отвлечься.



Ссылки по теме

ДиКаприо в списке самых востребованных актеров по версии IMDb
На Марго Робби посыпались заманчивые предложения
Скорсезе и ДиКаприо могут получить по два «Оскара»
24 фильма 2014 года, которые не следует пропускать
14 фильмов февраля. Выбор редакции kino-teatr.ru
«Волк с Уолл-стрит» установил необычный рекорд
Роль второго плана для Жана Дюжардена
Леонардо ДиКаприо станет президентом
Адам Драйвер снимется у Скорсезе
Макконахи в новом проекте Нолана
Восхождение звезды: «Иона Хилл»
Лиам Нисон снимется у Скорсезе
11 страхов Мартина Скорсезе
Ссылка на первоисточник
наверх