На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Гольдштаб
    Уже то,что способный режиссёр явл.мужем этого недоразумения Собчачки, заставляет его НЕ УВАЖАТЬ....«Важно сделать вы...
  • Зоя Гольдштаб
    Великолепная ЖЕНЩИНА!Прямолинейная рус...
  • Аркадий Шацкий
    Хороший фильм, соответствует ЛОРу, намного лучше чем попытка экранировать Фаллоут.«Бордерлендс»: Ка...

Блейк Лайвли снялась в рекламной кампании собственного бренда

Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса редко можно увидеть в кино - последние десять лет актёры очень заняты воспитанием четырёх дочерей. Прокормить такую ораву помогает сторонний бизнес: Райан владеет компанией по производству джина Aviation и неплохо экономит на рекламе, лично продвигая свой товар в остроумных кампаниях.
А Блейк в пандан мужу запустила в 2021 году производство безалкогольных напитков Betty Buzz. Бизнес, видимо, оказался не очень прибыльным: Блейк решила повысить градус и запустила линейку алкогольных напитков Betty Booze. На рекламные кампании Блейк тоже особенно не тратится, рекламируя бренд своими силами. Новая рекламная кампания актрисы — пинап у бассейна — лишний повод обсудить её фигуру через полгода после рождения четвёртого ребёнка.

Блейк Лайвли снялась в рекламной кампании собственного бренда

Блейк Лайвли снялась в рекламной кампании собственного бренда

Блейк Лайвли снялась в рекламной кампании собственного бренда

Блейк Лайвли снялась в рекламной кампании собственного бренда
Ссылка на первоисточник
наверх