
В «Чиновнице» ваш герой Павел – работник Минздрава, кровь и плоть коррупционной системы. Это пока один из наиболее отрицательных героев вашей фильмографии? Почему взялись за него?
Плоть и кровь? Да, наверное. Как и все мы. Коррупция — это люди. Павел человек достаточно беззлобный, не классический злодей. Но именно на таких, как он – алчных, беспринципных, инертных — и держится коррупционный механизм. А вот в систему его превращают уже другие люди.
Вам бы хотелось сыграть классического злодея?
Мне бы хотелось играть сложные характеры, а не рисованные одной краской. И все рецепты давно известны: ищи в плохом хорошее, в хорошем – плохое.
А если в кино позовут играть историческую личность, вы готовы сильно преображаться для роли?
Преображение для меня не проблема. Вопрос в том, действительно ли это необходимо. Например, в «Импичменте» Клайву Оуэну сделали сложный пластический грим, хотя мне при просмотре это, скорее, мешало. Или другой пример – лента «Модильяни» с Энди Гарсиа, где его никто не переделывал для роли. Меня, по большому счету, не волнует их портретное свойство, а вот сам проект – отличный пример живого фильма про исторического персонажа.
Сериал «Чиновница» смотрите на KION.
Свежие комментарии