На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    А чего женщина такая плоская? Подрисовать времени не хватило?Линейку премьерны...
  • Boris Max
    понторезка.«Я тогда решила, ...
  • Людмила Абрамова
    он за хохлов уже топил во всю к ним пусть и едетЖан-Клод Ван Дамм...

Алёна Михайлова и Евгений Шварц снялись в рекламе парфюма от бренда Fakoshima

Алёна Михайлова и Евгений Шварц снялись в рекламной кампании парфюма Contre Culture российского бренда Fakoshima. В ролике актриса предстала в образе розы.

Алёна Михайлова и Евгений Шварц снялись в рекламе парфюма от бренда Fakoshima

«Роза стала символом Contre Culture, который раскрывает тему решимости. Ее природа — контраст, она балансирует между хрупкостью и выносливостью, нежностью и остротой, покорностью и протестом», — поделился креативный директор бренда Константин Шиляев. Также в кампейне снялись модели агентства Lumpen и его основательница Авдотья Александрова.

Алёна Михайлова и Евгений Шварц снялись в рекламе парфюма от бренда Fakoshima
Ссылка на первоисточник
наверх