
Их встреча происходит поневоле, точнее волею отца девушки, влиятельного бизнесмена Брюса (Энрике Арсе). Когда его дочери неизвестный начинает присылать письма с угрозами, обеспокоенный папа нанимает ей телохранителя. Им становится — уже на этом моменте логика покидает сценарий фильма — только что освободившийся из тюрьмы хулиган Эрос, которого Брюс почему-то опекает и которому хочет помочь, дав работу. Рис не рада появлению надсмотрщика, но его томный взгляд и рельефный торс довольно быстро примиряют ее с необходимостью везде быть в компании малознакомого парня. А он впрямь не отходит от своей подопечной, следуя за ней на университетские занятия, где учителя вяло удивляются появлению новенького (Эрос прикидывается студентом), на спортивные тренировки, на прогулки с подружками, которые, не стесняясь, обсуждают красавчика, и домой, где Рис искушает Эроса купанием в бассейне — он, конечно, тоже положил на нее глаз с первого взгляда. Отец Брюс грозит пальцем — мол, не вздумай тронуть дочурку — но беспечно покидает жилище по своим бизнесменским делам, оставляя молодых людей наедине. Впрочем, чувствам они пока что сопротивляются, тем более что угрозы от анонимного недоброжелателя продолжают поступать и становятся все более пугающими. Тогда же Эрос знакомит Рис с друзьями, стильными маргиналами, презирающими богачей, но не гнушающимися отведать икры и выпить шампанского на празднике в особняке. Среди них особой недружелюбностью выделяется сестра Эроса, роковая красотка Пейтон (Мирела Балич).

Все происходящее, несмотря на вроде бы интригующую завязку, напоминает сырую любительскую постановку — школьниками для школьников. Сюжет на деле оказывается плоским, химия между героями — неубедительной, как и в целом режиссура, хотя это можно списать на то, что для Хлои Уоллес эта работа — полнометражный дебют. Пренебрегая всеми кинематографическими, да и жизненными законами, авторы погружаются в какую-то тотальную условность и создают иллюзорный мир богатых наследников и якобы противостоящих им бедняков, однако социальный разрыв здесь только на словах, а драматическое напряжение создается максимально искусственно.
Как, впрочем, и любовное — Эрос и Рис маются, не решаясь перейти к чему-то большему, чем поцелуи. Вместе с тем, дабы оправдать название, девушка то и дело повторяет, что парень дурно на нее влияет — выражается это, кажется, только в катании на мотоцикле и танцах в клубе, куда раньше хорошая девочка не ходила. Локации, как и развлечения героев, не отличаются разнообразием, оригинальностью и в целом повторяются, так что глазу зацепиться особо не за что, кроме красиво выглядящих в кадре Эроса и Рис — пара и впрямь эффектная, но даже между полумертвой Беллой и вампиром Эдвардом в «Сумерках» было больше страсти, чем между этими двумя.

Все самое интересное авторы оставляют на финальную сцену, события в которой наконец начинают развиваться с бешеной скоростью, так что всем приходится взбодрится. Из разрозненных кусочков загадки, едва заметно разбросанных по фильму, складывается цельная картина. Оказывается, что и найденная старая фотография, и странное стремление Брюса помочь молодому уголовнику были частью одной тайны, связавшей Эроса и Рис еще до их фактического знакомства. Конечно, предначертанного судьбой-злодейкой, которой придется принести не одну жертву на пути к неизбежному счастью. Впрочем, судя по последней сцене, от всех невзгод и потерь влюбленные оправятся весьма быстро — эх, молодость.
Ссылки по теме
«Переходный возраст», новый «Покерфейс» и последний «Ты»: самые интригующие зарубежные сериалы весны 2025
«Ворон»: Сумерки зумеров
«Монстры: История братьев Менендес»: Ты меня породил, а я тебя убью
Все спирали, пингвины и монстры неслучайны: самые интригующие зарубежные сериалы осени 2024
«Шах и мат»: Трудные подростки начинают — и выигрывают
Свежие комментарии