
«Я как первую взросленькую цифру почему-то поджидала тридцать, и, видимо, все мои ресурсы ушли на такие переживания тогда. И сейчас какой-то рефлексии не осталось. Мне так нравится, как я развиваюсь, как выгляжу, о чем мечтаю, куда стремлюсь. И мне кажется, что бесконечность впереди. Пока это прекрасное многообещающее чувство находится со мной, мне никакая цифра не страшна. У меня огромное количество друзей от восемнадцати до семидесяти пяти лет. И они все классные, энергичные, яркие. Так что возраст вообще не цифра», — поделилась Иванова.

Светлана также отметила, что с любыми страхами надо научиться дружить, чтобы чувствовать себя счастливой: «Я со страхом смерти впервые столкнулась в пять лет. Это был какой-то разговор с моей бабушкой, и я вдруг поняла, что однажды моих родителей не станет. И я помню, как будто это было вчера, что я всю ночь рыдала, оттого что мои родители однажды умрут.
Со страхом старости я подружилась в двадцать пять лет, как бы это сейчас смешно ни звучало, тогда мне казалось, что четверть жизни прошла зря — у меня ни семьи, ни детей, ни того, о чем я когда-то мечтала в профессии. А через год я встретила будущего мужа и меня взяли в театр, в котором я служу по сей день. Когда ты этот страх в себя впустил, отчаялся, дал себе его прожить, ты можешь оттолкнуться от дна и полететь».
Ссылки по теме
«Мы поругались в первый съемочный день»: Светлана Иванова о работе с Валерией Гай Германикой
«Я вообще тревожная»: Светлана Иванова о воспитании детей и гиперконтроле
Свежие комментарии