На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Какая мерзость!! Говорят одно - делают другое!! Сатанисты!После стольких ле...
  • Зоя Гольдштаб
    Уже то,что способный режиссёр явл.мужем этого недоразумения Собчачки, заставляет его НЕ УВАЖАТЬ....«Важно сделать вы...
  • Зоя Гольдштаб
    Великолепная ЖЕНЩИНА!Прямолинейная рус...

Юлия Снигирь пожаловалась на хамство со стороны сотрудников авиакомпании

Юлия Снигирь сегодня в Инстаграме – некорректное поведение сотрудников авиакомпаний по отношению к клиентам. Недавно Юлия сама столкнулась с хамством со стороны работников одного из российских авиаперевозчиков.

Юлия Снигирь пожаловалась на хамство со стороны сотрудников авиакомпании

Снигирь раскритиковала компанию «S7 Airlines», и подписчики поддержали ее.

«Я зла. Я зла на то, что в нашей стране очень плохо со здоровой конкуренцией в бизнесе - крупные компании силой и обманом забирают всё в свои руки и чувствуют себя вальяжно.
Им уже не нужно уважение клиентов - им плевать. Сегодня я хочу обратиться к компании «S7 Airlines», сотрудники которой совершенно хамским образом захлопывают перед людьми двери посадки на самолет, хотя до ее окончания остается еще несколько минут, а сам выход на посадку был в последний момент изменен»
, - написала актриса.

Также Юлия отметила, что довольно часто слышит нелестные отзывы об этой авиакомпании.

«Я постоянно слышу от своих знакомых подобные истории, а сегодня из-за этого сорвалось очень важное дело, и по цепочке пострадали интересы огромного количества людей».

Ссылки по теме

Василия Ланового не пустили на борт «Победы»
Ссылка на первоисточник
наверх