За последний год Марк Эйдельштейн пережил столько волнительных событий и познакомился с таким количеством всемирно известных людей, что материала для прохладных историй внукам на ночь у него набралось изрядно. В циклопическом двухчасовом интервью для шоу «Вписка» Марк успел рассказать об атмосфере на «Оскаре», культурном обмене с Эммой Коррин и обнимашках с Джаредом Лето, о зависти Юре Борисову, первой трагичной влюблённости и неприятном столкновении с Канье Уэстом в лифте. Но особняком во всём этом калейдоскопе встреч стоит история о знакомстве со звездой сериала «Уэнсдэй» Дженной Ортегой.
Во время съёмок фильма «Анора» в Нью-Йорке Майки Мэдисон позвала Марка на афтерпати фильма «Крик», в котором она снималась с Дженной Ортегой.

Я думаю: ну с кем мне ещё разговаривать? Только с девочкой, которая ни с кем не хочет общаться. Я подхожу к ней и говорю: «Привет, не хочешь покурить?» Она такая: «У тебя есть сигареты? Какие?» А у меня было какое-то количество сигарет, которые я из России привёз. Мы пошли, и когда она дошла до стойки ресепшена, нас повёл охранник через коридоры, и я не понимаю, что происходит, потому что я не знал, кто она. Мы выходим через задний вход, я даю ей сигарету, мы стоим курим, и тут я вижу, как на горизонте начинают бежать люди. Прям много людей. И она говорит: «Погнали». И я бросаю окурок и забегаю внутрь. А она… И это тот момент, когда я подумал «Что это вообще за существо?» Она сигарету тушит об каблук и кладёт себе её в карман пальто. Я говорю: «Ты что делаешь? Зачем?» Она такая: «Ну в Америке сигареты дорогие». «Так это не американские, а русские сигареты». «Так тем более, когда я ещё русские сигареты покурю». Потом мы с Майки, Дженной и ещё какими-то людьми и охранниками вышли из одного отеля в другой, и я вижу толпу с плакатами «Уэнсдэй» и люди кричат «Дженна! Дженна!» И я так смотрю на плакаты, смотрю на неё, и понимаю, что это она».

На этом вечер не закончился. Компания актёров переместилась в другой дорогущий отель, где Марк готов был потратить 8 000 долларов, чтобы снять номер и побыть со своими новыми знакомыми подольше. «Я подношу карту к терминалу, все смотрят на меня, я чувствую какое-то напряжение, и оказывается, что у меня недостаточно средств. И это очень стыдно и очень радостно одновременно. И тут Дженна говорит: «Да у меня есть номер тут, на последнем этаже президентский люкс». И я такой: «Почему? Что?» А она: «Мне было интересно, насколько далеко ты готов зайти».

Потом Марк уговорил ребят выйти на крышу высотки и знакомил их с русской музыкой. «Я им включал какие-то треки Салуки, Хаски, зачитывал им что-то. Просто картина: мы тусовались на крыше, слушали русский рэп, танцевали».
Ссылки по теме
Джаред Лето пообещал Марку Эйдельштейну, что вернётся в Москву и позовёт его на свой концерт
Свежие комментарии