
Гари Джонсон (Пауэлл) разведен, живет в Новом Орлеане с двумя котами и преподает в местном колледже предмет на стыке философии, социологии и психологии – больше всего его интересует тема самоидентификации (даже упомянутых котов герой назвал Айди и Эго). На то есть причины – в свободное от уроков время Гари подрабатывает в местном полицейском участке, сидит на прослушке, и, конечно, эту сторону жизни не афиширует. И вдруг получает своего рода повышение – теперь он киллер, точнее должен им прикидываться, когда в полицию поступает информация, что кто-то планирует заказать убийство. Должность он получает после того, как другого штатного киллера, скандалиста-невротика Джаспера (Остин Амелио) временно отстраняют за «порочащее мундир» поведение и угрозу быть раскрытым.
При этом романтическая линия, которая сохраняет интонацию и атмосферу иронической, выглядит уже куда менее убедительно – ну разве что продолжать воспринимать это своего рода анекдотом. Создавший едва ли не лучшую киноэпопею об очаровании и разочаровании («Перед рассветом», «Перед закатом», «Перед полуночью») Линклейтер в этот раз утрирует и проходит по верхам – пара Рона (про то, что он Гари, он не подозревает вплоть до самого финала) и Мэдисон создана для того, чтобы подчеркнуть абсурдность всей ситуации, усилить трагикомический эффект, в конце концов проиллюстрировать, но максимально утрированно и неправдоподобно, идею о судьбоносности некоторых встреч и о том, что чувства в очередной раз одерживают победу над разумом. Идиллический хэппи-энд служит тому доказательством, а идея о том, что все мы в какой-то момент знаем себя досконально, разбивается в пух и прах – никогда не поздно перепридумать жизнь, если есть ради чего.
«Я не киллер» смотрите в онлайн-кинотеатре Okko
Ссылки по теме
Новый «Майор Гром», «Пацан против всех» с Биллом Скарсгардом и еще 9 фильмов мая
Без даты: 33 фестивальных хита, не добравшихся до России
Пол Мескал заменил Блейка Дженнера в мюзикле Ричарда Линклейтера «Весело мы катимся»
Ричард Линклейтер потратит 20 лет на адаптацию мюзикла
По улице моей: 9 лучших романтических прогулок в кино
Ричард Линклэйтер признан лучшим режиссёром последних 25 лет
«Перед полуночью» Ричарда Линклейтера
Свежие комментарии