На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 831 подписчик

Свежие комментарии

  • Olga Chuhutina
    Уходят  замечательные люди с большой буквы. А го.....о  прцветает.Маргарита Симонья...
  • igor vinogradov
    как то не совсем по эстонски- нужно так-ВАСИЛЛИССА !Екатерина Суворов...
  • Наталья Конева
    Выздоравливайте, Маргарита!! Вы нам очень нужны! И не только нам!Маргарита Симонья...

Ангелы революции: «Битва за битвой» — мощное высказывание с Леонардо ДиКаприо и Шоном Пенном

В международном прокате разворачивается «Битва за битвой» — новый фильм Пола Томаса Андерсона, который очень тепло приняли критики (традиционно), а еще называют ярким политическим высказыванием (что-то новенькое). Леонардо ДиКаприо в роли умеренно пламенного революционера, обросшего халатом, Бенисио Дель Торо в кимоно и Шон Пенн с пластиковой челкой мизантропа — зрелище как минимум интересное, а чем еще может удивить автор «Лакричной пиццы» и «Призрачной нити», рассказывает Алексей Филиппов.

Битва за битвой (2025)

В начале фильма Перфидия Беверли-Хиллз (Тейяна Тейлор) заявляет, что ведомая ей революционная ячейка «Френч 75» борется за свободу: тела, границ — и от страха.
Лет через 20 Карлос-сэнсэй (Бенисио Дель Торо), мексиканский учитель карате, напомнит другому участнику легендарного объединения, что свобода — это когда страха нет. Возможно, его краткость — сестра таланта и японского минимализма (стихи-хайку, уборка-дансяри), но больше похоже на мантру, обтесанную прожитыми годами. «Битва за битвой» вторит формуле Иосифа Бродского, если бы тот обращался с трибуны к электорату, поскольку новый фильм Пола Томаса Андерсона наполняют лозунги невинности, они же — опыта.


В сущности, Пол Томас Андерсон снял нестыдное и духоподъемное «папочкино кино» за $140 миллионов, которое полнится отеческим чувством, распыленным между всеми, кто «против» — неидеальными, но харизматичными личностями. «Битва за битвой» лишена привкуса пепла на голове от несвершившейся революции, а интрига с родительством Локджо напоминает риторический вопрос: кто чаще «порождает» восстание — жесткий порядок или унаследованный бунт? Ответом на него служит пресловутый «зов сердца», который в фильме остроумно визуализирован в форме приспособления, которое помогает и папе, и дочери определить единомышленников благодаря специальной мелодии. Тем, кто не верит в протянутую руку и потенциал любых форм сопротивления, режиссер как бы сообщает: не можешь противостоять — противолежи хотя бы не мешай.




Ссылки по теме

Не все дома: «Орудия» — жуткая хоррор-шарада, которая лишит вас сна
«Мастер»: Найди своего хозяина
«Манк» Дэвида Финчера: Даю слово
Кубок Стэнли: Каких режиссеров и почему записывают в «новые Кубрики»
«Призрачная нить»: Я уеду шить в Лондон
Ссылка на первоисточник
наверх