На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Спасибо за описание, понятно- очередная муть. Даже когда в инете появится смотреть не буду«Кракен»: Русы пр...
  • Иван Агеев
    Старьё, да ещё и пиндосовское.Лучшие детективы ...
  • валерия
    А что, про российские детективы нечего сказать? У нас только один "Первый отдел" с "Невским" вкупе побьет весь этот п...Лучшие детективы ...

Вера Полозкова обсудит со зрителями фильм «Про рок»

25 марта в рамках проекта «КАРО.Арт» в столичном кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоится специальный показ документальной ленты Евгения Григорьева «Про рок» и обсуждение с поэтессой Верой Полозковой, сообщает пресс-служба сети «КАРО».

«Про рок» — это история трёх молодых музыкантов, которые идут к своей мечте, по пути сталкиваясь с привычными каждому явлениями: с рутиной повседневности, с переменами в личной жизни, с нехваткой образования и денег, с потоками чужих интересов.
На каждой развилке в пути трое героев отвечают на главные вопросы: чего именно я хочу и туда ли я иду?



«У ГригорьеваЕвгений Григорьев получилась картина про рок, про изменчивый мир, про фатум. Про неуловимый узор перемен, который прошивает жизнь, общественную и частную, творческую и личную. Про молодость с ее надеждами, наивностью, самоиронией, самовлюбленностью, максимализмом, разочарованиями и нежеланием делать выводы. Про рок-музыку, которая из подпольного феномена перекочевала на радио и светящиеся рекламные щиты и потеряла драйв... Про то, что провал - это часть успеха. Про то, что пропасть между поколениями - лишь в вывесках и культурном контексте. Про то, что поэт в России больше, чем поэт, но нет пророков в родном отечестве», – отмечает обозреватель Кино-театр.ру Алексей Филиппов.

Картина Григорьева удостоена призов фестивалей «Окно в Европу» и «Движение».
Ссылка на первоисточник
наверх