
Юлия, у которой были все шансы подхватить этот недуг и воспарить над посредственностями, продолжает сопротивляться заразе и твёрдо стоит обеими ногами на земле. И в этом ей помогают добрые друзья, которые всегда найдут недоброе отрезвляющее слово. «У меня рядом есть люди, которые могут мне сказать всё честно. Я очень ценю таких людей. Они могут сказать очень неприятные вещи, например, «По-моему, это очень плохо». Я очень рекомендую артистам рядом с собой иметь таких людей. Я счастливчик, я нахожусь среди таких людей. В Театре Наций я рядом с дорогим моим партнёром Женей Мироновым. И Женя — это человек, который прям во время спектакля так тебе может бабахнуть, если вдруг ты отлетел в сторону звёзд и перестал работать. Ведь что такое звёздная болезнь? Это когда ты перестаёшь работать. "Я пришёл, берите меня таким, какой я есть, я уже всё сделал". Это когда ты всем доволен. Когда ты понимаешь, что ты всё умеешь, всё знаешь, понял эту жизнь — это всё, это тупик».

На вопрос Зулькарнаева «Встречаешь ли ты такое в среде молодых артистов?» Пересильд ответила, что к сожалению, да. «Больше скажу: я иногда просто офигеваю, я не знаю, как на это реагировать. Потому что я в этот момент становлюсь такой мамочкой, чего, вообще-то, не надо делать, они сами должны пройти свой путь. Мне в этот момент очень хочется дать человеку щелбана. Во благо. Мне хочется сказать человеку, может быть, что-то неприятное и честное, чтобы он окстился и пришёл в себя, поняв, что его куда-то не туда заносит.

Например, то же «Слово пацана». Всех начало разматывать — это нормально. И смотрю в соцсети Вани Янковского: а у него теннис. И я понимаю — Ваня сохранение собственного «я» ставит гораздо выше тусовок и массовок. Поэтому у Вани сколько «Золотых орлов»? Пять. И будет больше. Это какая-то гигиена. Это как зубы почистить — надо в какой-то момент уйти в тень».

Со своей славой актриса справляется с помощью масштабирования и молитв. «Важно просыпаться и думать, что ты маленький человек, через которого просто проходит большая энергия. Я верующий человек. Я молюсь, чтобы ко мне не прилипла эта штука, про которую мы говорим».
Свежие комментарии